суббота, 7 апреля 2018 г.

Пасхальный проект от Фабрики Декору. Третий этап

    Поздравляю всех с наступающим праздником Пасхи! И напоминаю, что в самом разгаре заключиельный этап Пасхального проекта от Фабрики Декору!
    Я снова представила достаточно простые объекты. Первый - это набор подставок под горячее. В основе - заготовка от Фабрики Декору, раскрашенная акриловыми красками Белый снегЖасминПшеницаГолубые мечтыВесенняя листва и Лесная зелень.


   
 
   Так же, как и в предыдущем этапе, для урашения я сделала цветок из фоновой бумаги "Backgrounds 1 XL" и нанесла немного текстурной пасты «Хрустальная.Голубой лед».
 
 
 В итоге у меня такой вот наборчик.
 
 
     Второй объект - это салфетница, так же сделанная из заготовок от Фабрики Декору. 
 
 
  Я старалась сохранить стилистику предыдущих работ, чтоб у меня получился целостный набор. И, как мне кажется, это удалось!
 
 
    А вот все, что я сотворила в рамках нашего Пасхального проекта! 
 
  Теперь на моем праздничном столе уж точно будет царить весеннее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий