воскресенье, 22 октября 2017 г.

Вдохновение по заданию октября от Фабрики Декору


       В этом месяце я не смогла пройти мимо задания октября в блоге у Фабрики Декору. Вот, что я сотворила вдохновившись творчеством Patrice Murciano. Его потрясающие работы просто заворожили меня. Я не могла отвести глаз от притягательной игры с цветом в его произведениях! Под их влиянием у меня сложилась абсолютно несвойственная мне страничка. В ней нет декора и множества топпингов... только краски!

 



      Сначала на лист акварельной бумаги через трафарет "Завитки" я нанесла текстурную пасту в резист эффектом. А далее буйство красок выплеснулось на белый фон. Из палитры Фабрики Декору я использовала следующие цвета: темно-красный из сухих красок Magic paint, "У берегов баунти" спрей хамелеон и Изумруд с золотом из Magic paint with effect.
Однако совсем без топпингов все же не обошлось. Я не смогла удержаться и вконце добавила черный глиттер.

     Надеюсь вас, так же как и меня, творчество Патриса Мурчиано не оставит равнодушными! Желаю вам вдохновения и ярких работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий