четверг, 6 апреля 2017 г.

Моя третья фотопапка

Эту фотопапку я сделала третьей по счету еще в прошлом году, но руки все не доходили выложить фотографии ее деталей. В ней хранятся наши семейные фото. Вместительность: около 80 фотографий.
1.




2. В декоре я использовала набор бумаги 20х20 с феечками и драконами. Он хранился у меня уже так давно, что я затрудняюсь назвать фирму производителя и название коллекции. Так же из этой же коллекции у меня был большой набор фигурок-чипбордов и ленты.

 3. Цвет бумаги и картона уже подбирался под скрап бумагу.

4.

5. Мне захотелось использовать в фотопапке только черно-белые фотографии, чтобы они смотрелись в одном стиле.


6. В первый раз у меня в работе фотографии располагаются не синхронизированно по времени, а согласно моему минутному творческому порыву.

7.


8. Журналинга тут мало, но совсем без него, мне кажется, было бы неинтересно.

9.

10.

11.

12. Так же в этой работе используется немного высечек из совершенно других коллекций.

13.

14. В этой фотопапке я собрала преимущественно фотографии нас из обычной жизни, которые редко попадают в мои работы.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35. Такой вот получился фотоархив нашей сказочной жизни :)







Видео обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий