среда, 22 июня 2016 г.

Итоги летнего скрап-интенсива

    C 6 по 13 июня проходил летний скрап-интенсив, который организовала Яна Сидакова. В его программе были очень интересные мастер-классы, на которых я пропробовала себя в новых направлениях скрапа. Одним из итогов этого мероприятия и стал вот этот блог и не только!



    Первым был мастер-класс Елены Виноградовой, где я впервые взяла в руки акварель и попробовала "расширить" рамки фотографии. Такой получилась моя страничка.

 Скажу честно, впервые взяла акварель и попробовала что-то нарисовать. Пока еще у меня есть трудности с насыщенностью цвета... и не только, но я буду пробовать дальше!


Я уже даже сделала альбом, где, правда, пока одна эта страница, но в планах хотелось бы сделать его полностью в этом стиле.

 Я очень давно слежу за творчеством Елены Виноградовой и было интересно побывать на ее мастер-классе, пусть и он-лайн.

На втором мастер-классе Галины Проценко я поняла, что создавать многослойные странички шебби не так уж сложно.
Я всегда боялась этой многослойности. Казалось,что не смогу расположить красиво столько элементов! Но, я считаю, что справилась с этим заданием.
Ещё детальки

Наконец-то, начала применять эмбосинг на кальке. Такие элементы, и правда,выглядят ооочень нежно!


Страничка получилась совершенно не в моем стиле, но как же она мне нравится!


Ольга Лисовенко показала, как сделать коробочку для блокнота в стиле стимпанк.

Я давно уже хотела попробовать что-нибудь эдакое. Меня привлекают все эти шестереночки, лампочки, часики!

Кстати, именно в этой работе я впервые попробовала маски и текстурную пасту.

Моя кирпичная коробочка)

Вот так она выглядит внутри.

А сделала я ее для своего скетчбука

И в закрытом виде

Вместе с Еленой Моргун мы создали микс-медийный холст. И я впервые попробовала себя в этом направлении.

Тут также присутствует многослойность.

А стиль микс-медиа меня просто покорил!

Так интересно и необычно было создавать все с чистого холста :)




Тут была работа не только с трафаретами и текстурной пастой, но так же еще и со спреями, красками и штампами!

И на заключительном мастер-классе Яны Сидаковой сложился совершенно невероятный тревел бук.

Сразу скажу, что обложку я делала не по мастер-классу, это моя уже моя фантазия.

А вот внутри старалась следовать советам Яны!

Тревел бук получился очень веселым и жизнерадостным!

В нем использовалась не только скрап бумага разного размера, но и пленка, калька, крафтовая, черная и белая бумага.

 Меня очень вдохновил весь процесс!

И теперь мне есть с чем ехать осенью в Италию. Постараюсь вести тревел бук, как и подобает, во время самой поездки!


И ещё я хочу сказать огромное спасибо Марине Сысковой. Именно её выступление сподвигло меня создать этот скрап блог.

Кстати, на моем канале youtube можно посмотреть видео об этих работах.

4 комментария: